Четверг, 25.04.2024, 19:54
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 31
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

14.05.2011
Категория: Спектакли | Просмотров: 807
"Дурочка" на фестивале "Русская классика" Лобня 2011!

Добавил: Грешник | Комментарии (0)

03.03.2011
Категория: Разное... | Просмотров: 546
Добавил: Грешник | Комментарии (0)

03.03.2011
Категория: Разное... | Просмотров: 586
Добавил: Грешник | Комментарии (0)

16.08.2009
Категория: Драматургия | Просмотров: 3455
Загадки Курочки Рябы
Михаил БАРТЕНЕВ, Андрей УСАЧЕВ
Международная сказка в двух действиях
Добавил: Грешник | Комментарии (0)

29.06.2009
Категория: Методическое пособие | Просмотров: 2312
 
К.С.Станиславский. Работа актера над собой
 Вступая в пору артистической зрелости, будучи на вершине своей актерской славы, Станиславский летом 1906 года вновь пережил "детский страх" и неловкость за свое искусство. Это был особого рода духовный творческий кризис, знакомый многим великим художникам. Искусство театра перестало дарить ему радость творчества. Ремесло, повторы, штампы убили когда-то свежие и острые чувства, вложенные им в любимейшую роль доктора Штокмана. Вместо искусства началось ремесло, вместо органического творчества - механическое, по наезженной колее, по собственному трафарету, не требующему никаких сердечных живых затрат. Система началась тогда, когда изуродованная актерская душа взбунтовалась. "Как уберечь роль от перерождения, от духовного омертвения, от самодержавия актерской набитой привычки и внешней приученности?" - задает Станиславский самому себе вопрос. Отвечая на него, он выдвигает идею "актерского туалета", то есть подготовки к "творческому самочувствию" артиста, враждебному "актерскому самочувствию", виду кликушества и истерии.
Добавил: Грешник | Комментарии (0)

29.06.2009
Категория: Методическое пособие | Просмотров: 2624
Сергей Васильевич Гиппиус.
Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств.
СПб.: Изд-во "Речь", 2001. – 346 с.
Книга, которую вы держите в руках, уникальна. Уникальна по нескольким причинам: во-первых, она содержит богатейший материал, необходимый в каждодневной работе практического психолога, во-вторых, она написана педагогом, деятелем театрального искусства, и в третьих, несмотря на свою востребованность, после выхода в свет в 1967 году ни разу не переиздавалась.
Добавил: Грешник | Комментарии (1)

29.06.2009
Категория: Методическое пособие | Просмотров: 2543
Культура речи.
Серия «Учебники, учебные посо­бия». Ростов н/Д: Феникс, 2001.- 448 с.

Учебник написан в соответствии с образовательной програм­мой для колледжей. Он включает основные понятия культуры речи, учит навыкам бытового и делового общения; расширяет представление о русском языке, его возможностях; знакомит с особенностями звучащей речи, с невербальными средствами об­щения; обучает правилам речевого этикета.

Добавил: Грешник | Комментарии (0)

29.06.2009
Категория: Методическое пособие | Просмотров: 1258

Мария Осиповна Кнебель
О действенном анализе Пьесы и роли

Интерес к творческому наследию К. С. Станиславского так велик во всех уголках нашей Родины, где занимаются сценическим искусством, что трудно себе представить какой-либо драматический кружок, где бы в той или иной мере на практике не применялись методы работы по системе Станиславского.
Если мы внимательно проследим год за годом творческую биографию Константина Сергеевича Станиславского, его деятельность как актера, педагога и режиссера, создателя стройного учения о творческом процессе актера, мы увидим, что этот гигант мысли был неуемным искателем, не успокаивающимся на найденном, а беспрерывно ищущим и совершенствующим созданное им учение.

Добавил: Грешник | Комментарии (0)

29.06.2009
Категория: Методическое пособие | Просмотров: 675
Предлагаемая книга есть "подгляд" творческого процесса.

"Подгляд" начался много лет назад, еще в России, а затем продолжался в Латвии, Литве, Польше, Чехословакии, Австрии, Германии, Франции, Англии и Америке. Актеры и режиссеры всех типов, школ, направлений и калибров прошли перед моими глазами. Приведение в порядок, систематизация и упрощение накопившегося материала заняло целый ряд лет. В 1936 году miss Beatrice Straiht открыла в Англии (Devonshire, Dartington Hall) театральную школу, из которой, по ее замыслу, должен был образоваться театр. Там я, как руководитель школы, получил возможность произвести ряд ценных экспериментов. Перед войной школа была переведена в Америку. Там она превратилась в профессиональный театр (“Chekhov Players”). Дав несколько спектаклей на Broadway, театр стал разъезжать по штатам в качестве пионера принципов театрального искусства. Однако деятельность молодого театра прекратилась почти в самом начале — война отозвала на фронт многих молодых актеров труппы. Эксперименты еще продолжались некоторое время с актерами broadway'а, но и из их среды большинство скоро тоже должны были уйти на фронт.

Добавил: Грешник | Комментарии (0)

28.06.2009
Категория: Разное... | Просмотров: 604
Старое кладбище
Добавил: Грешник | Комментарии (2)